Приглашаем малышей в новый дом

Когда я планировала, какие занятия я бы предложила для самых младших наших учеников (малышам от 1 до 3 лет), я опиралась на собственный  педагогический опыт (порядка 20 лет), изучила международный педагогический опыт и мнение лучших представителей психологии и современной нейропсихологии. И вот что резюмировала: в этом возрасте очень важно развитие движений (крупной и мелкой моторики), речи, эмоций, восприятия малыша, получение первых социальных навыков, развитие внимания и т.д.. Это так много и это так важно в этом возрасте! Но как объединить все это в одном занятии? И мы решили, что, наверное, было бы здорово создать комплекс занятий для них, в котором будут сочетаться получение первичных знаний об окружающем мире, основы грамоты, сенсорное развитие. Малыши попадают и в музыкальную сказку с пальчиковой гимнастикой, и осваивают первые ритмические движения. Они также учатся создавать маленькие шедевры красками, соленым тестом и пластилином, и все это рядом с любимой мамой! Это все в очень живом, подвижном формате. Соблюдаются свобода выбора ребёнка, доброе, внимательное и уважительное отношение к нему. Для малыша эти уроки похожи на сказку, где добрые сказочник-педагог и надежный помощник-Мама заботятся о том, чтобы ему было очень интересно, весело и комфортно. В этом году мы расширили наш клуб. И комнату для занятия малышей сделали более просторной и удобной.

Со-учредитель и вдохновитель «Семейкиного клуба», 
педагог и психолог Тараканова Юлия Викторовна

Вот что думает о занятиях системе Монтессори наш опытный специалист-нейропсихолог Грудкина Елена Вениминовна:

 

 
Записаться на пробное занятие